10.06.2011

Зависть

Вот есть же защита прав потребителей у пищевиков и ТНП-шников: не доложил творога - пиши "творожный десерт", не долил сока - "сокосодержащий напиток", намутил из порошка - "сделано из порошка".

Не все инциденты ИБ случаются по вине отдельных граждан - может поставщик подвести (провайдер, скажем), могут силы природы вмешаться. И в обработку входит не только разбирательство. Бывают, кстати, инциденты без разбирательств - только регистрация и устранение или даже только регистрация (возня дороже последствий и т.н. статистические, когда количество случаев - метрика).

Грустно за потребителя, когда мануал по форенсику киберкрайма за инцидент-менеджмент торгуют. Переводчик, наверно, ошибся, слова похожие.

6 комментариев:

Alexey Volkov комментирует...

ГрупИБ впыжЫ? :)

Александр Бодрик комментирует...

Ну так они же именно форенсик услугами торгуют...;)

Ригель комментирует...

Ага, есть мотив идти на осознанный обман потребителя. Но я думаю, что переводчик ошибся.

Alexey Volkov комментирует...

Я кстати следующим постом про шо такэ инцидент тему двину.

Ригель комментирует...

Есть варианты. Одна половина учений инцидентом считает проблему первого уровня, другая второго.

http://xpomob.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

Alexey Volkov комментирует...

Вопрос в том, где эта проблема начинается. Ответ мне известен, пример есть хороший, так что сварганю ;)

Отправить комментарий